Обращение Анатолия Денисова / CMS Magazine
Приветствую!
Я стараюсь не злоупотреблять личными письмами, обращенными ко всем участникам нашего проекта, но сейчас тот случай, когда я решился на это — и, надеюсь, не зря.
Вместе со всей командой нашего проекта я приглашаю вас принять участие в мероприятии, идея которого вызревала у нас несколько месяцев и совсем созрела буквально несколько дней назад.
В конце июля (предварительная дата — 25-е Июля, да-да, осталось меньше трех недель) мы хотим провести кейс-конференцию, посвященную продвижению студий и digital-агентств.
Конференция будет называться «Как мы добываем клиентов»: руководители известных компаний и их менеджеры по маркетингу расскажут о своих историях успеха (и неудачах!) в продвижении компании и привлечении клиентов.
Помимо основной программы докладов мы планируем сделать два специальных формата: «Блиц-кейс» (быстрые рассказы о «выстреливших фишках») и «На одном языке» — блок, в течение которого можно будет задать участникам конференции (как спикерам, так и всем остальным) любые вопросы, связанные с продвижением.
О спикерах. Скептически настроенную часть нашей команды удалось окончательно убедить вот каким фактом: из 20-ти обзвоненных (оскайпенных, объемейленных, офейсбученных) потенциальных выступающих 16 уже сказали твердое «Да», а остальные попросили пару дней, чтобы понять, успеют ли они подготовиться так, чтобы вам бы интересно.
В общем, спикеры нас поддержали самым активным образом (а один даже отпуск передвигает, хорошо, что не успел купить билеты).
Кто же эти люди? Думаю, в особом представлении они не нуждаются. Хотя у нас есть много рейтингов :-), лично я не люблю расставлять кого-либо по местам, поэтому перечисление будет по алфавиту. Итак, свои кейсы по привлечению клиентов представят компании:
- Agima
- CreativePeople
- Dalee
- Greensight
- KINETICA
- Липка и Друзья
- MST
- Nimax
- Notamedia
- Ontico
- PRUFFI
- QSOFT
- РосБизнесДизайн
- Сибирикс
- Студия Борового
- Трилан
Генеральный спонсор конференции — компания «Мегаплан».
В кейсах будет рассказываться о том, как получать клиентов с некоммерческих проектов; об опыте привлечения клиентов и сотрудников через корпоративный блог; о том, как делать конкурсы, рейтинги и организовывать акции, приносящие заказы; как продвигать студию экспертными статьями и комментариями, и многое другое.
Подробную сетку докладов вы сможете увидеть в программе конференции, которую мы на днях опубликуем.
Конференция будет идти в двух форматах: оффлайновая встреча в уютном конференц-центре (стоимость 5-7 тысяч рублей, в зависимости от скорости оплаты) и онлайн-трансляция (3-5 тысяч соответственно).
В общем, с нашей стороны процесс пошёл. Теперь слово за вами, уважаемые коллеги! Пожалуйста, поддержите и вы нас! Чтобы понять, какой искать зал, чтобы всем было комфортно, мы проводим предварительную регистрацию — по этой ссылке вы можете оставить предварительную заявку на участие: http://www.cmsmagazine.ru/how-
we-produce-customer/#form